Запорожский Городской Союз Предпринимателей "Ника"

Главная » 2012 » Март » 12 » 3. АСАМБЛЕЯ ГРОМАДСЬКИХ ОРГАНІЗАЦІЙ МАЛОГО І СЕРЕДНЬОГО БІЗНЕСУ УКРАЇНИ УМОВИ СПІВПРАЦІ З ПОЛІТИЧНИМИ ПАРТІЯМИ
13:30
3. АСАМБЛЕЯ ГРОМАДСЬКИХ ОРГАНІЗАЦІЙ МАЛОГО І СЕРЕДНЬОГО БІЗНЕСУ УКРАЇНИ УМОВИ СПІВПРАЦІ З ПОЛІТИЧНИМИ ПАРТІЯМИ

 

Условия сотрудничества с политическими партиями

Ассамблея готова к сотрудничеству с политической силой, которая :

А) не голосовала за налоговый и трудовой кодексы, пенсионная реформа и рынок земель, Харьковские соглашения и в списках которой не представлены народные депутаты, которые голосовали за вышеуказанные документы;

Б) до регистрации кандидатов обнародует информацию о претендентах, то есть даст на своем партийном сайте исчерпывающие данные о каждом из них как в многомандатном, так и в одномандатных округах: судимости (когда и за что), собственность (названия всех фирм, которые имеют прямое или касательное отношение к кандидатам, где они зарегистрированы, где платят налоги, годовой оборот каждой), состояние за пределами Украины, образование (каким образом и за что получены научные степени), предыдущая политическая и общественная деятельность, в любом комитете Верховной Рады планирует работать и почему;

В) согласна с тем, что единого кандидата в одномандатном округе должен определять местная община путем предварительных выборов

Г) откроет источники финансирования партии и избирательной кампании

Д) включит в свою предвыборную программу следующие положения :

1.Негайна отмена всех кодексов и законов, при принятии которых была нарушена Конституция Украины.

2.Разработка и принятие новых законопроектов с соблюдением требований по анализу регуляторного влияния,

в том числе

                - На основе европейского опыта единого для всех видов выборов избирательный кодекс, который не будет меняться по крайней мере в течение ближайших 15 лет и вернет определяющую роль территориальным общинам в организации избирательного процесса, предусматривать четкие и простые механизмы осуществления по народной инициативе а) ветирования законопроектов и б) досрочного прекращения полномочий депутатов

                - Налогового кодекса на основе концепции, разработанной Ассамблеей ОО МСБУ при участии ведущих ученых страны (1), предусматривающий отмену НДС, значительное сокращение начислений на заработную плату, абсолютное упрощения общей системы налогообложения, прекращении функционирования офшорных схем, введение налога на покупку, демонополизации отечественной экономики и создание благоприятных условий для национального товарного производства.

3.Проведение действительного реформирования на селе с соблюдением условий, разработанные Ассамблеей совместно с общественными организациями ветеранов, фермеров и арендаторов, прежде отказ от неконституционной купли - продажи сельскохозяйственной земли.

4.Приведення пенсионной системы Украины в соответствие с Конституцией Украины путем восстановления государственного пенсионного обеспечения граждан Украины.

5. Восстановление системы местного самоуправления. Согласно Конституции Украины возвращение всех гарантированных законодательством и Конституцией функций непосредственного управления территориями территориальным общинам.

6. Обновление кадрового состава государственных органов на базе процесса обязательной люстрации.

7. Отмена льгот для депутатов и государственных чиновников. Проведение аукционов по распродаже государственных дач, специальных лечебных учреждений и т.д. в пользу государственного бюджета.

 

Ссылки:

1 - КОНЦЕПЦИЯ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА УКРАИНЫ

Принципы налогообложения:

1.Податкова система способствует внутреннему товарному производству

2.Ривень ставки налогообложения должен устанавливаться с учетом возможностей налогоплательщика, т.е. уровня доходов.

3.Необхидно прилагать все усилия, чтобы налогообложение доходов носило однократный характер.Неоднократное обложения дохода или капитала недопустимо.

4.Обов "язковисть уплаты налогов. Налоговая система не должна оставлять сомнений у налогоплательщика по неизбежности платежа.

5.Система и процедура уплаты налогов должны быть простыми, понятными и удобными для налогоплательщика и экономичными для учреждений, взимают налоги.

6.Податкова система должна быть гибкой и легко адаптируемой к изменениям в общественно-политических потребностях.

7.Податкова система должна обеспечивать перераспределение создаваемого ВВП и быть эффективным инструментом государственной экономической политики.

Проблемы существующей налоговой системы

• Налоговая система не способствует внутреннему товарному производству

• НДС оказался чрезвычайно коррупционным и неэффективным механизмом как с точки зрения отдельного предприятия, так и с точки зрения государства

• Обременительные начисления на заработную плату, забюрократизированность и зарегулированность экономики загнали в тень более 50% отечественной экономики

• Сложность, обременительность администрирования налогов делают малый бизнес не конкурентоспособным

• Оффшорные инструменты стали привычным средством избежания налогообложения крупным бизнесом

• Серьезное отставание во внедрении механизмов электронного управления

Цель реформирования

         Переход экспорт-ориентированной экономики к экономике развитой внутренней экономики и экономики высокого внутреннего спроса

         Минимизация коррупции

         Решение проблемы неэффективной структуры экономики

         Решение проблемы наполнения пенсионного фонда

·          Институты реформирования

         Уменьшение вдвое начислений на заработную плату для работников предприятий

         Полная отмена НДС

         Введение налога на приобретение

         Уменьшение подоходного налога с физических лиц

         Законодательный запрет использования оффшорных схем отечественным бизнесом

         Реанимация института банкротства

         Отказ от кредитов МВФ и поиск внешней поддержки структурных реформ в Украине

         Отмена единого налога для малого бизнеса и уменьшения вдвое ЕСВ

·          Реформирование методов администрирования налогов и сборов (обязательных платежей)

·          Предусматривается приведение нормативно-правовой базы администрирования в соответствие со следующими принципами:

         Разветвление функций контролирующих органов и органов взимания налогов и сборов (администраторов налогов). Исключение у администраторов налогов функций контролирующих органов.

         Установление порядка, по которому плановые проверки проводятся по плану-графику, который утверждается Государственной налоговой администрацией в соответствии с установленным степени риска налогоплательщиков. По этому плану-графику осуществляются невыездные проверки.

         Выездные проверки могут быть только неплановыми и производятся по решению суда в исключительных оснований, определенных законом.

         Распространение на действия контролирующих органов требований Закона Украины «Об основных принципах государственного надзора (контроля) в сфере хозяйственной деятельности.

         Установка ответственности налогоплательщиков и должностных лиц налогоплательщиков - юридических лиц за нарушение норм налогового законодательства и введения санкций согласно степени общественной опасности такого нарушения.

         Установка ответственности налогоплательщиков и их должностных лиц за нарушение правил налогового учета, невыполнение законных требований администратора и внедрение механизмов обеспечения выполнения таких требований.

         Установка ответственности должностных лиц администратора и контролирующего органа за нарушение законных прав налогоплательщиков и внедрение механизмов обязательного возмещения причиненных ему убытков. Введение права налогоплательщика на обращение непосредственно в суд о привлечении виновного должностного лица к административной ответственности или возбуждении в отношении такого лица уголовного дела.

         Списание налоговой задолженности осуществляется на основании, в случаях и в порядке, определенных законами Украины.

         Внедрение системы предоставления плательщиками налогов в определенных законом случаях дополнительного обеспечения гарантий уплаты налогов.

         Выявление, раскрытие и расследование преступлений в сфере налогообложения производится в соответствии с требованиями уголовно-процессуального законодательства Украины и законодательства об оперативно-розыскной деятельности.

         Основной целью осуществления правоохранительной функции является возмещение государству причиненного ущерба. В случае добровольной уплаты налогоплательщиком скрытых налогов и сборов (обязательных платежей) и начисленных штрафных санкций уголовное преследование такого налогоплательщика - физического лица или должностных лиц налогоплательщика - юридического лица прекращается.

         Установка и соблюдение нормы, что изменения ставок налогов и сборов (обязательных платежей) и механизмов администрирования не будут внесены позднее чем за 6 месяцев до начала нового календарного года, в котором должны начать действовать новые правила и ставки.

         Официальное толкование норм налогового законодательства осуществляется Конституционным Судом Украины. Разъяснение администратора и контролирующего органа не являются обязательными для исполнения налогоплательщиками

2 - НАПРАВЛЕНИЯ РЕФОРМИРОВАНИЯ НА СЕЛЕ

1.Все сельскохозяйственные угодья должны находиться в общенациональной собственности, а пользоваться ими, как и водными, лесными и. другими природными ресурсами имеют местные территориальные общины, которые будут иметь выбор: или вести хозяйство самостоятельно, либо сдавать землю в аренду единоличным или коллективным аграриям. Пользоваться сельскохозяйственной землей имеет тот, кто на ней живет и ее обрабатывает.

2.Государство должно создать максимально благоприятные условия для демонополизации сельскохозяйственного производства во всех сферах: выращивание, переработка, кредитование, производство сельхозмашин, оборудования, удобрений, гербицидов и т.п..

3.Мале и среднее предпринимательство должно получить исчерпывающую поддержку в виде субсидий, льгот, беспроцентных кредитов, освобождение от налогов, упразднение ограничений на продажу продукции в Украине и за рубеж.

4.Весь сельскохозяйственный бизнес должен быть неразрывно привязан к сел и сельских территориальных общин. Абсолютное большинство налоговых платежей должна оставаться на селе и распределяться территориальными общинами на цели повышения рождаемости, поддержки многодетных семей, развития инфраструктуры, социальной сферы, культуры, здравоохранения.

5.Особливим приоритетом должно стать создание территорий, свободных от использования вредных технологий, химикатов и организмов.

6.Держава должна обеспечить реальную защиту отечественного сельхозпроизводителя, равенство всех граждан Украины перед законом, справедливость в судах, при проведении конкурсов и тендеров.

7.Мае быть создан Интернет - кадастр, с которого любой гражданин Украины за считанные секунды сможет узнать не только размеры и качественные характеристики любого участка украинской земли, но и имена владельца, арендатора, размер арендной платы.

8.Суспильство должен подготовить, а государство утвердить "Кодекс землепользователя", который закрепит экологические и этические правила, сделает невозможным истощения почв, сохранять их плодородие.

Просмотров: 977 | Добавил: kolyaka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Четверг, 25.04.2024, 18:38
Приветствую Вас Гость

Поиск

Календарь

«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 54

Друзья сайта

  • Асамблея ГО МСБУ
  • Политическая партия "Новая жизнь"
  • Верховна Рада України
  • Офіційний портал Запорізької міської влади
  • ТОВАРИСТВО ПІДПРИЄМЦІВ "КРАЙ"
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0